Описание продукции — магнитные наклейки, магниты на холодильник

Структура магнитных наклеек.

За границей очень популярна реклама, нанесенная на магнит, так называемая «фридж-реклама». Наши клиенты также смогли в полной мере оценить плюсы этого типа рекламы. И это неудивительно, ведь каждый хочет использовать для рекламы бесплатную, но постоянно обозреваемую поверхность, которой является кузов автомобиля, офисная доска или дверца холодильника.

Сувенирный или рекламный магнит – эффективно работающий и недорогой бизнес-сувенир.
Форма для такого магнита может быть выбрана абсолютно любая. На части магнита, отведенной для рекламы можно разместить все что угодно: товарный знак фирмы, телефон организации, логотип фирмы, фото товара. Это изображение на магните будет цеплять взгляд потенциальных клиентов по несколько раз на дню.

Мы предлагаем вам ознакомиться с очень популярным типом фридж-рекламы, с магнитной наклейкой или плоским магнитом.
Плоские магниты могут удержаться на любой металлической поверхности, это рекламное средство очень удобно и даже не оставляет трудновыводимых следов клея, как листовки. Их могут использовать где угодно, дома, на работе или в транспортном средстве, что делает вероятность того, что потенциальный клиент прочтет информацию на магните выше. Они очень долговечны, а значит, изображение товара или логотипа вашей фирмы будет радовать взгляд покупателей долго.

Магнитная наклейка, на самом деле, маленькое произведение искусства. Вырубка изображений на магните, полноцветная печать и ламинация делают магнит привлекательным и позволяют ему оставаться запоминающимся сувениром на многие годы. Возможно, это объясняет высокую популярность плоских магнитов, как сувенирной продукции. Внешняя привлекательность и низка цена делают магнитную наклейку повсеместно популярным раздаточным товаром.

Еще один вид презентационно-рекламных средств и носителей – рекламный магнит. Это нечто среднее между продуктом полиграфической и сувенирной сферы. Этот вид рекламы, на самом деле, “притягивает” взгляды.
Этими магнитами обычно дополняют общепринятые рекламные носители. Это делает простой рекламный носитель более весомым в отношениях с клиентом, это позволяет создать более близкие и теплые отношения с клиентом. Они должны ярко выделяться на фоне товаров конкурентов и обязательно привлекать внимание к себе. Их роль – подпитывать интерес, интриговать и создавать у клиента особое впечатление о фирме. Кроме того, рекламные магниты могут быть использованы как самостоятельные рекламные продукты.

Есть множество способов поместить рекламный магнит в поле зрения потенциального клиента. Чтобы реклама на магнитах точно сработала, их можно раздавать в торговых залах, возле метро, в кинотеатрах; также можно вручать, класть в упаковку сувенирный магнит при покупке товара, как подарок или даже рассылать клиентам по почте прямиком на дом. Цель врученного магнита проста до безумия – оказаться перед лицом клиента в подходящий момент. Вот тогда, когда клиент увидит магнит с рекламой, вполне вероятно, что будет обеспечена, как минимум, узнаваемость продукта, а в лучшем случае,  это будет настоящее продвижение товарной марки или даже стимул посетить фирму еще раз.

Удивительная особенность рекламных магнитов – способность держаться на любых металлических поверхностях. Держась на чем угодно, магниты может постоянной находиться в поле зрения клиента, ведь их обычно вешают на местах, которые обеспечивают визуальный контакт на протяжении целого дня. Срок жизни и полезности такого типа рекламы – долгие месяцы или даже года, именно поэтому магниты для рекламы позиционируются как эффективное средство для длительного воздействия на целевую аудиторию за счет длительного визуального контакта в течение многих месяцев. Большая популярность магнитных наклеек обусловлена высочайшим уровнем рентабельности. Они обеспечивают очень высокую отдачу, при учете того, что затраты на их производство намного меньше чем производство многих других рекламных раздаточных материалов.

Стандартное использование магнитов – крепление на холодильник, это очень удобно для рекламодателей, ведь дверь холодильника часто попадается в глаза так как люди любят поесть. Эта популярность и дала магнитам часто встречающиеся в обиходе имя – «магниты для холодильников». Сфера применения рекламных магнитов не ограничивается сугубо бытовым цеплянием на холодильник. Их крепят на водонагреватели, системном блоке компьютера, стиральной машине и даже шкафу, который сделан из металла. Более того, любой предмет обихода, сделанный из металла может быть украшен красивым магнитиком с рекламным принтом.

Учитывая появление красящих материалов, которые придают поверхности магнитные свойства, магнитами можно покрыть практически все предметы в квартире и даже стены. Это можно использовать, чтобы расширить площадь, отдаваемую под размещение рекламных магнитов. Любую стену можно покрасить, а потом на ней же и разместить рекламу своей фирмы или компании.

Существует множество изделий, которые можно трансформировать в рекламный продукт, все зависит от поставленных задач. Количество таких изделий, которые могут нести рекламные сообщения ограничивается только фантазией дизайнеров, а фантазия дизайнера, в свою очередь, практически ничем не ограничивается. Давайте возьмем для примера магниты для холодильников. Классическими магнитами для холодильников являются информативные и рекламные наклейки, но стоит добавить фантазии и получится бесчисленное множество непохожих друг на друга замысловатых и даже полезных конструкций. Получатся отрывнае блокноты, календари, записные книжки, ручки, рамки для фото, держатели записок и так далее. Более того, можно комбинировать такие изделия: делать держатели для ручек, гаджетов и все такое. В виде рекламных магнитов можно изготовить визитки, расписания, гибкие объявления, пазлы, дисконтные карты, азбуки, развивающие игры, заменяемые шрифты, трафареты, наглядные учебные пособия и прочее. Разновидности рекламных магнитов могут посоперничать только с оригинальностью их размеров и форм. Идея создания легкоудаляемых элементов для автомобилей дала серьезный толчок производству магнитных наклеек. Рекламные магниты и способы их использования просто невообразимы, пути их использования ограничиваются только идеями дизайнеров, их творческим подходом и воображением.

Чтобы изготовить рекламный магнит используют специальный магнитный винил. Это – эластичный материал темно-коричневого цвета, который хоть и очень визуально похож на резину, но обладает магнитными свойствами. Даже суровые перепады температуры от сорока градусов ниже нуля до семидесяти градусов тепла не нарушают магнитных свойств магнита. Более того, этот материал очень прост в обработке и использовании. Его можно легко нарезать, но в то же время, механическая прочность данного материала очень высока. Это обеспечивает достаточно высокий срок службы магнитов. Так как материал стоек к механическим повреждениям, его можно свободно скручивать, настолько сильно, что магнитный винил часто хранят свернутым в рулоны диаметром более пяти сантиметров.

Чтобы создавать рекламные магниты, не нужно использовать какие-нибудь особенные или сверхсовременные технологии. Нежен просто любым способом предварительно отпечатанный на прочной бумаге или картоне сюжет, который может включать в себя любые штрихи персонализации. Этот сюжет просто кашируется к магнитной основе, а после того, как каширование завершено, из-за того, что нельзя использовать резальные машины для того, чтобы разрезать стопку из магнита и картона с сюжетом, магниты обрабатывают особым образом. Обработка идет лист за листом с помощью высечки. Самым целесообразным выглядит использование специальных красивых и фигуристых высечек, чтобы придать рекламному магниту удивительную форму. Если нужен маленький тираж или создается только пилотная партия, удобно использовать плоттерную резку и самоклеющуюся пленку.
Чтобы изображение было намного более устойчивым к повреждениям, его можно покрывать лаком или даже ламинировать. Чтобы сделать магнитик приятным глазу и привлекательным, его можно украшать, используя абсолютно любые отделочные технологии.

Главным параметром, который характеризует свойства рекламного или сувенирного магнита является его удерживающая сила. Эта сила зависит от толщины магнитного материала. Самый популярный материал – магнитный винил, толщина которого колеблется от половины миллиметра до 0,7 миллиметров. Однако, стоимость магнита растет прямо пропорционально его толщине, хотя разница в удерживающих силах магнита толщиной 0,4 и 0,7 миллиметров не очень отличается (у первого 21 грамм на квадратный сантиметр, а у второго 41 грамм на квадратный сантиметр). Также стоит учитывать, что разница в толщине не очень большая и чувствуется только когда рекламный магнит находится в руках пользователя, следовательно, после того, как магнит повесили на холодильник, разницу между магнитом толщиной 0,4 и 0,7 сложно заметить. Работать с более толстым магнитом проще, однако дороже, именно поэтому куда более удобно не брать сразу толстый магнит, а просто придавать тонкому большую толщину с помощью листа однослойного картона.

 

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Всего просмотров - 38 , из них 1 - сегодня.