Описание продукции — разное, интересное, редкое

ПАЗЛЫ, ПОЛНОЦВЕТНЫЙ ТЕРМОПЕРЕНОС НА МЕТАЛЛ, КЕРАМИКУ

Промо-Пазлы

В процессе нормальной жизнедеятельности человек занят множеством повседневных дел: профессиональной деятельностью, домашними делами, общением, сном, отдыхом, досугом. Досуг подразумевает такой род занятий, которые дают человеку ощущение удовольствия, приподнятого настроения и радости. Досуг необходим людям для того, чтобы расслабиться, снять стресс, почувствовать физическое и психологическое удовлетворение, разделить свои интересы с друзьями и близкими, завязать общественные контакты и получить возможность самовыражения или творческой деятельности.

Красочные и удобные в использовании пазлы – не только одна из форм проведения досуга, но и лучшая разминка для ума! Составление картинок с использованием мозаики или пазлов способствует концентрации внимания, развивает внимание, память и мелкую моторику рук.

Сегодня редко можно удивить новыми течениями, но реклама с использованием пазлов показывает успешность данного направления. Пазлы — эффективный и запоминающийся инструмент для продвижения компании, товаров и услуг. Рекламные и промо пазлы — оригинальное решение для презентаций, выставок, подарков, проведения акций, призов и многого другого.

Как использовать пазлы в рекламе? Очень просто!

  • Дарятся при встречах с потенциальными клиентами – когда имеет смысл использовать недорогой сувенир.
  • Для целей event-marketing: раздача на мероприятиях, презентациях и пресс-конференциях.
  • Для целей direct-mail: оригинальное вложение.
  • Как сувенирка при раздаче на выставках в качестве подарка посетителям и клиентам.
  • В качестве подарка, как рекламная игрушка от компании к основному продукту или услуге.
  • Корпоративные пазлы вручают партнерам, лучшим клиентам и их коллегам.

Среди достоинств рекламных и промо пазлов:

  • Низкая стоимость, оригинальность, компактность.
  • Запоминающийся, красивый и оригинальный корпоративный сувенир.
  • Использование рекламного изображения как позитивного игрового фона.
  • Никаких ограничений по целевой аудитории.

ПЕЧАТЬ НА ПАКЕТАХ

Как часто в жизни нам встречается эта фраза? Наверно это выражение больше знакомо рекламным агентам, чем простому обывателю. Хотя в ежедневной суете,  мы постоянно сталкиваемся с этим изделием. Трудно представить себе на сегодняшний день пакет без напечатанного на нем изображения. Будь то супермаркет или киоск, мы всегда покупаем пакет с отпечатанным на нем логотипом или торговой маркой. Иногда информация на пакете нам интересна, иногда нет, но мы всегда обращаем на нее внимание. Пакет признан одной из самых перспективных  и не дорогих площадок для размещения рекламы. В случае печати на пакете разносчиком рекламы являются люди, которые, используя пакет в своих целях, невольно рекламируют продукцию или продвигают торговую марку неизвестной для них фирмы. Наша фирма предлагает печать на пакетах с вырубной ручкой Мы осуществляем печать на полиэтиленовых пакетах методом шелкографии (трафаретная печать). Данным методом целесообразно производить печатать на пакетах при тираже от 100 до 5000 шт. Печать на пакетах производится спецкрасками, что позволяет добиться  высокой устойчивости изображения к механическим нагрузкам и избежать на протяжении длительного таких явлений как истирание, осыпание краски.
На сегодняшний день пакеты с логотипом и рекламной информацией — один из самых эффективных и недорогих способов рассказать о своей компании большому количеству потенциальных клиентов. Площадь пакета позволяет разместить достаточно большой объем информации о деятельности вашей компании, раскрутить бренд или торговую марку.

Печать на пакетах с использованием метода шелкографии накладывает некоторые ограничения на макет изображения. Вследствие чего трафаретной печатью невозможно произвести полноцветную (фотография) печать на пакетах. Так же совмещение цветов на макете изображения должно быть по возможности сведено до минимума. Зачастую сложное совмещение цветов приводит к невозможности отпечатать изображение на пакете или существенно увеличивает стоимость изделия.

Заказывая печать на пакетах, постарайтесь упростить изображение и свести количество цветов до одного или двух. Обратите внимание на то, что при хорошей работе дизайнера это не ухудшит качество подаваемой вами информации и позволит уменьшить стоимость и сроки изготовления вашего заказа..

Для нанесения логотипа мы применяем полиэтиленовые пакеты прямоугольной формы с вырубной ручкой, которые имеют следующие стандартные размеры:

Перед нанесением изображения полиэтиленовые пакеты активируются при помощи мощного коронного разряда, для того, чтобы краска не осыпалась. Минимальный тираж изготовления пакетов с логотипом составляет 100 шт.

Печать на полиэтиленовых пакетах производится с некоторыми ограничениями по размеру изображения. Из-за уплотнений на пакете в местах складки дна и укрепленной ручки имеются ограничения по размерам запечатываемой площади пакета.
Для пакета:
20х30 см. — максимальный размер изображения 15х20 см.
30х40 см. — максимальный размер изображения 25х25 см.
40х50 см. — максимальный размер изображения 30х30 см.

На ценообразование при изготовлении пакетов могут существенно повлиять следующие параметры заказа:

  • количество запечатываемых пакетов;
  • размеры пакета;
  • цвет пакета до печати (цветные пакеты стоят немного дороже);
  • размер наносимого изображения;
  • количество цветов изображения;
  • нанесение изображения на пакет — с одной или с двух сторон;
  • вид ручки — с укреплением или не укрепленная;
  • плотность пакета.

Возможны следующие цвета пакетов для печати:

 

 

 

 

 

 

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Всего просмотров - 32 , из них 1 - сегодня.