Пластиковые карты

Статьи информативные

 

Пластиковые карты

Пластиковые карты

Пластиковые карты представляют собой прямоугольные пластины со стандартным размером 54х86мм, толщина которых составляет 0,76 мм. Уголки таких карт имеют закругленную форму, изготавливаются они из пластмассы (пластик).

По целевому назначению выделяют несколько разновидностей карточек:

– удостоверяющие личность – к ним относят электронный пропуск, социальную карту, скидочную карту и т.д.

– банковские карты – кредитная и дебетовая

– предоплатные карты – оплата парковочного места, топливная карта, электронные проездные карты

Карты делятся и по способу изготовления:

– со штрих кодами

– с магнитными лентами

– с чипами (контактный ми бесконтактный)

– магнитно-чиповый

-без цифровой информации

Имеется разделение по методам информативной записи:

– графическая запись

– тиснение (на поверхность карты наносится информация с помощью оттиска полимерных пленок или фольги или осуществляется рельеф изображения)

– эмбоссирование (на карты выдавливается необходимая информация, при желании можно окрасить в определенный цвет, чаще всего золотой или серебряный)

– со штрих кодировкой (информация кодируется в виде вертикальных штриховых прямых)

– магнитная полоса (необходимые данные размещают на ленте)

– чипирование (все данные находятся на микросхемах)

И наконец, карты делятся по территориальным признакам:

– международная карта – ею можно пользоваться в различных странах

– национальная карта – зона действия на территории одной страны

– локальная карта – используется только внутри области или региона государства

– карты действительные в пределах одного предприятия или компании

Какие бывают виды пластиковых карт  

Пластиковые карты с определенным дисконтом используют потребители, которые покупают товары и услуги в определенных местах, при этом карта может накапливать баллы и потом позволяет ими расплачиваться или имеет определенный процент скидки на товар или услугу. Такие карты используются большинством участников рынка, поскольку карты помогают компаниям удерживать лояльность потребителя и сделать их постоянными клиентами своих товаров. Чаше всего такими компаниями выступают крупные торговые сети и салоны, оздоровительные клубы и авиакомпании, сети СТО и АЗК. Одновременно карта представляет собой рекламную функцию. Скидочные программы и различные акции выгодны для потребителей, поскольку происходит экономия финансовых средств.

Дисконтные карты бывают бесплатными или продаются за незначительную сумму. Бесплатно, карты раздают на церемонии открытия магазина или центра, при проведении презентационных компаний или при запуске широкой рекламной компании с различными акциями. Платные карты, как правило, выдают при оплате товаров на определенную сумму в магазине, или же сотрудник компании предложит приобрести карту за символическую плату.

Магазин, сеть или торговый центр определяет для себя какая именно программа скидок будет применяться для клиентов. Есть два вида бонусирования:

–  фиксированная скидка – при покупке, покупатель получает зафиксированную скиду по карте, например 5,10 или 50% от суммы всей покупки

– бонусная скидка – за покупку товаров или услуг, клиент получает на карточку баллы, которые впоследствии могут быть потрачены на частичную или полную оплату товара.

По принадлежности карта может быть именной или же на предъявителя. Соответственно пользоваться может либо один клиент, чье имя выбито на карточке или любой потребитель, предъявивший бонусную карточку.

Скидочные карты бывают локальными, которые имеют силу и бонусную программу при покупке товаров или услуг одной определенной сети или магазина, а могут иметь универсальные опции, скидки которые имеют силу в различных деловых сообществах-партнерах, при чем часто скидка может распространяться на компании-партнеры, расположенные за рубежом.

Изготовление пластиковых карточек

Для изготовления применяют листовой пластик, с размерами 54х86 мм, путем склеивания лицевой и задней части с нанесенным на них изображениям.

Обычно используют следующие виды нанесения изображений на карточки:

– цифровая

– ультрафиолетовая (УФ)

– офсетная

– сублимационная

Цифровая печать позволяет создать карточки с высококлассным качеством печати текста и рисунков на пластике. Имеет в своем распоряжении большую палитру цветовой гаммы. После процедуры печати, такие карты рекомендуется ламинировать.

УФ печать – означает, что текстовая информация наносится чернилами, которые под воздействием ультрафиолетового цвета застывают. Это экологически безвредный способ, имеющий яркое и красочное изображение, которое не разрушается при воздействии солнечных лучей.

Офсетная печать также дает очень яркие и красочные результаты нанесения изображения, чаще всего такой способ применяют, если тираж карт очень большой. После процедуры печати необходимо провести процедуру ламинации или лакировки для защиты информации от повреждений.

Сублимация наносит краску внутрь пластиковой основы карты, что очень эффективно смотрится при полноцветных изображениях. Очень хороший способ для изготовления пропусков. Чтобы пропуск дольше служил, рекомендуется провести ламинацию изделия, поскольку предполагается интенсивное использование карточки.

ПРАЙС-ЛИСТ

Где изготовить в Тольятти пластиковые карты?

Рекламно-полиграфическое производство «Кардинал» изготовит для вас пластиковые карты по умеренным ценам. Мы используем только самое современное оборудование, которое соответствует всем требованиям по качеству и точности исполнения тиража в срок. Вы можете заказать у нас пластиковую карту любого даже самого маленького тиража.

Приходите к нам в офис и вы останетесь довольны результатом готовых пластиковых карт.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий