
Бейдж из пластика – достоинства или недостатки бейджа. Производство компанией Кардинал.
Незаменимый аксессуар в мире предпринимательства
При ведении крупного, среднего или малого бизнеса люди посещают огромное количество собраний, тренингов, семинаров, совещаний, деловых встреч, конференций и других подобных мероприятий, в которых бейджик играет немаловажную роль. Ведь по бейджу можно судить о мероприятии, о его имидже, престиже, актуальности, современности брэнда. И, конечно, представительный и солидный вид бейджа говорит в пользу бизнеса.
Актуальность использования бейджиков вызвана тенденциями ведения современного предпринимательства, которое напрямую связано с постоянным диалогом для достижения поставленных целей. И как удобно сразу видеть на бейджике имя оппонента, его должность, организацию. Это неоспоримо сокращает время на знакомство и увеличивает его для продуктивного общения. А также решает некоторые психологические проблемы людей, связанные с боязнью начать общение с незнакомым человеком. Посмотрев на бейдж, можно сразу обратиться по имени к любому человеку, как будто вы уже знакомы.
Идеальный материал для бейджика – пластик
Большинство компаний покупают или заказывают большие партии бейджей пластиковых, так как хотят повысить свою респектабельность для окружающих. Это вполне обосновано качеством материала. У пластика большой срок службы. А в сочетании с бюджетной стоимостью, другие многочисленные варианты не рассматриваются предприятиями для производства бейджей.
Полиграфическое предприятие Кардинал занимается профессиональным изготовлением бейджей на основе пластика а так же металла.
Изготовление бейджей из пластика стало актуальным благодаря их широкому использованию. Чаще всего предлагаются стандартные размеры, но некоторые фирмы делают их, учитывая пожелания заказчиков в не только в размерах, но и разновидностях ламинирования, формах углов. Однако толщина пластика чаще всего составляет не более миллиметра.
Неоспоримые достоинства бейджа пластикового в сравнении с использованием других материалов, увеличили рост производства бейджей из этого материала. К числу достоинств пластика можно отнести:
- Встроенные штрих-коды позволяют внедрить пропускную систему на предприятия, а также получать необходимую информацию о каждом человеке.
- Длительный срок эксплуатации, в сравнении с более дешевыми материалами.
- Выгодная бюджетная стоимость.
- Различные способы присоединения, такие как булавки, клипсы, ленты и другие.
- Огромный выбор дизайна и размера.
- Возможность нанесения информации на пластик или на бумагу по желанию.
- Добротность, долговечность и презентабельный вид пластика.
- Возможность использования современных технологий по внедрению микрокомпьютеров для ознакомления с нужными данными.
Посмотрите образцы бейджей производимых полиграфическим предприятием Кардинал в Тольятти.
Недостатки пластикового бейджика
Пластиковый бейджик можно сравнивать только с картонным. Более низкая цена картонного бейджа может показаться преимуществом перед пластиковым. Но если сделать перерасчет стоимости на срок службы пластикового и картонного материалов, то ценовой недостаток пластикового переходит в достоинства и выгоду. Картонные бейджи подходят для использования организацией один раз, тогда они имеют ценовую актуальность.