Требования к макетам

На этой странице размещены требования к макетам, внимательно читайте от начала и до конца страницы.
Особое внимание уделено макетам пластиковых карт и закатных значков

Требования к ПЛАСТИКОВЫМ КАРТАМ

Основное требование – все элементы сюжета карты должны вписываться в размер 86 на 54 мм. Фоны и другие элементы под обрез должны иметь размер 90 на 57 мм.

Распространенные ошибки: файлы присылаются в сжатых форматах (jpeg, gif и т.д.), а иногда вообще в формате Word, макеты не имеют нужного размера под обрез (90 на 57), что в случае растрового формата скорректировать не так легко, не переведены в кривые шрифты, на макетах нарисованы магнитные полосы, эмбоссирование и другая послепечатная обработка. Просьба на макетах располагать только то, что будет печататься.

Макет желательно предоставлять в электронном виде в программах Corel Draw 12 (в векторном виде, шрифты перевести в кривые), Adobe Illustrator (до 10 версии), Photoshop ( до 8 версии). Из-за частых ошибок при подготовке макета лучше делать его в векторном виде, что позволит нам быстро внести необходимые корректировки.

Особенности цвета:
Не изображение Вашего макета у Вас на экране, ни распечатка на принтере не даст Вам точного представления о цвете в тираже. Это связано с тем, что Ваш монитор и принтер не калиброваны под соответствие особенностям материала и самой печати. Кроме того, пластик как материал практически всегда изменяет цвет положенной на него краски. Поэтому желательно изготовление цветопробы, тем более, что для Вас она, бесплатна.
При цифровой печати возможен незначительный уход цвета в процессе печати на некоторых цветах плашек, также когда происходит ламинация в прессе, то процесс нагревания, давления и сам ламинат также могут повлиять на цвет карты. Точнее можно посмотреть цвет, если изготовить 1 готовую ламинированную карту (бесплатно).

Запись информации на магнитную полосу

На магнитные дорожки возможна запись только латинских букв, буквы кириллицы вызывают ошибку в работе записывающего устройства.
1-дорожка – цифробуквенная информация: до 76 знакомест
QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM1234567890 : ; = + ( ) – ‘ – (клавиша “ ‘ Э) ! @ # ^ & * < > / \
Все латинские буквы заглавные. Служебный знак „?” добавляется в конце каждой строки базы данных и означает конец записи на магнитную полосу и при считывании не отображается.
2-дорожка – только цифры: 1234567890 и знак „=”, до 37 знакомест
пробел отображается на магнитной полосе знаком „=”, знак „?” означает конец записи на магнитную полосу и при считывании не отображается. Знак „?” добавляется в конце каждой строки таблиц базы данных.
3-дорожка – только цифры: 1234567890 и знак „=”, до 104 знакомест
пробел отображается на магнитной ленте знаком „=”, знак „?” означает конец записи на магнитную ленту и при считывании не отображается. Знак „?” добавляется в конце каждой строки таблиц базы данных.

Эмбоссирование (Embossing)

Эмбоссирование осуществляется двумя видами шрифтов:
высотой 4,5 мм – большой (OCR);
высотой 3 мм – малый (normal).
Большой шрифт может содержать только цифры: 0123456789,
Малый шрифт – цифры и заглавные буквы английского алфавита, включая символы: . , ’ – / &. – Эмбоссирование изображения, учитывая требования стандарта ISO 7811-3 должно располагаться в следующих рамках: от верхнего края карточки на расстоянии не менее 5 мм, от любого другого края – на расстоянии не менее 3 мм.
Эмбоссирование оставляет вдавленные символы на обратной стороне карты. Делайте для них место на макете. Нежелательно делать белый окрас эмбоссированных символов – белая фольга недостаточно прочно держится на эмбоссированных символах. Если Вы делаете эмбоссирование без окраса на темной плашке, то символы могут немного побелеть из-за вытягивания пластика при эмбоссировании.

Типирование

Типирование – окрашивание рельефа выдавленных символов в заданный цвет (золото, серебро, черный, синий, черный, зеленый, возможны другие цвета).
Зона типирования имеет следующие ограничения:
от верхнего края карты – не менее 8 мм;
от других краев карты – не менее 3 мм.

Печать штрих-кодов

Используются любые индустриальные типы штрих-кодов. Из наиболее распространенных предлагаются Code 2 of 5, Code 3 of 9, Extended Code 3 of 9, Code 128 A, Code 128 B, Code 128 C, Code 128 (auto-select), Code 93, EAN-13, EAN-8, Post Net, ANSI 3 of 9, UCC/EAN – 128, UPC – A, Interleaved 2 of 5. Длина штрих-кода зависит от кодируемой информации и типа штрих-кода. Штрих-код на карточке должен располагаться с отступом не менее 3 мм от любого края карточки и от магнитной полосы. Требования для конкретного типа штрих-кода уточняются дополнительно при согласовании оригинал-макета карточки. При размещении штрих-кодов необходимо учитывать их минимально допустимые размеры при печати выбранным способом для последующего уверенного считывания. Штрих-код печатается черным цветом, нормальный цвет фона – белый. Фон другого цвета может снизить уверенность считывания штрих-кода

Требования к пластиковым картам самые жесткие.

Для других видов продукции макеты тоже необходимо представлять в тех же программах, но по размерам необходимо уточнить у специалистов компании Кардинал.

Требования к ЗАКАТНЫМ ЗНАЧКАМ

При формировании значка учтите рекомендации изображенные на рисунке

Требования к ЗАКАТНЫМ ЗНАЧКАМ

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ для гравировки ФОТО и лазерной резки

Файлы для контурной резки должны быть только в кривых (COREL DRAW 14 или Adobe Illustrator 11), чтобы можно было вычислить периметр реза и подготовить файл к резке.

Файлы для гравировки могут быть в любом формате, однако следует понимать что векторные файлы переводятся в растровые черно-белые, а растровые цветные – в растровые черно-белые. Ваш файл будет состоять фактически из множества черных и белых точек. Черные гравируются – белые нет. За счет этого и получается картинка с эффектом полутонов. Лазерное оборудование не работает и не понимает цветные полутона.
Если у вас просто символы или некие одноцветные фигуры, то для гравировки подойдет как векторный так и растровый файл.

до Требования к макетам после Требования к макетам

Варианты перевода в черно-белые изображение могут быть различными но суть остается неизменной.

Требования к макетам

 

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники